+7 (499) 112-05-72

Гарантия на все часы, купленные в нашем магазине - 1 год (с даты покупки).

1. Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

Вы нашли брак у нового товара.
Если хотите починить товар, специалисты сервиса  его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту [email protected]  и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.

Важно:
Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно.
Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо!

2. Обмен или возврат товара, который Вам не понравился

Порядок действий:

Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками? 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
Заполняете бланк заявления и присылаете на почту: [email protected]
Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.

Важно:

Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества.  Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть, вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.

3. Гарантийный и не гарантийный ремонт

Порядок действий:

Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
Звоните по телефону, указанному на сайте. Консультируетесь с мастером.
Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.

Важно:

Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.

Приятных Вам покупок!


Заказать в один клик